Контакты Блог el-pravo Газета
Меню


 

 Наша цель - защита интересов клиента
Превышение
скорости
Вождение
в нетрезвом
виде
Двойная
сплошная




















Контактный центр
8-908-664-0441








Главная » 2016 » Июнь » 12 » Drift Craft Show в Иркутске
06:56
Drift Craft Show в Иркутске

Беспрецедентное событие для иркутского дрифта прошло 11 июня в самом центре города на сквере им. Кирова.источник

Дмитрий Ермохин победил в Drift Craft Show в Иркутске
Фото: WEACOM.RU

Немного истории

В сентябре 2009-го, когда в Иркутске состоялись первые соревнования по дрифту на малом поле стадиона «Труд», вряд ли кто предполагал, какой тернистый путь пройдет этот вид автоспорта в нашем городе.

Отсутствие профессиональной гоночной трассы заставляло пилотов и организаторов искать свободные асфальтовые площадки повсюду: размеров «Труда» стало явно не хватать, и пилоты перебрались на просторную парковку ТЦ «Покровский», на которой состязались на протяжении 2011-2012 годов. А уже с лета 2013-го основной площадкой для любителей «езды боком» стала техничная трасса на острове Юность.

В мае 2016-го соревнования на Юности прошли в последний раз. Остров стал только зоной отдыха для горожан, а пилотов и зрителей ждало невероятное известие: дрифт-шоу состоится в самом центре города, у здания администрации и при ее поддержке. Первый и последний раз.

Перед этапом

Осознав уникальность события, попробовать свои силы заявилось рекордное число участников — 42. Поэтому еще до начала квалификации организаторам стало ясно, что придется провести предварительный отбор.

В целях безопасности на новую незнакомую конфигурацию были допущены только пилоты, имеющие значительный опыт участия в иркутских соревнованиях, а также профессиональные пилоты-гости нашего региона: шесть из Красноярска, один из Владивостока и три представителя из Монголии. Всего 32 участника.

Познакомимся с конфигурацией трассы: задание сочетало в себе скоростной стартовый участок, переходящий в медленную часть с тремя перекладками. Вся трасса была поделена на три оцениваемых сектора, максимально возможное количество баллов в квалификации — 100.

Судьями соревнований выступили известные дрифтеры Никита Шиков из Москвы и Константин Авшаров из Владивостока, а также постоянный судья красноярских соревнований Александр Смирнов.

Судьи разбирают ошибки на тренировках

Открыл соревнования вице-мэр города Иван Носков, который пожелал участникам безопасной езды и сообщил долгожданную и вызвавшую аплодисменты новость: автоспортивному сообществу выделен земельный участок под строительство профессионального гоночного комплекса.

Поехали!

На квалификации каждому участнику традиционно предоставлялось по три попытки, в зачет шел лучший результат. Первое место со 100% показателем перед домашними трибунами завоевал Евгений Лосев. Иркутянин традиционно не участвовал в этапах на Юности из-за чрезмерно высокой мощности автомобиля для той площадки, но конфигурация на сквере Кирова для его авто подошла.

Второй результат с минимальным отрывом показал Георгий Чивчян, все гости из Красноярска и Монголии прошли в топ-24. Из-за технических проблем не смогли выехать на квалификацию Павел Куманев, Павел Чесноков и Андрей Ружников.

 

 

  •  
  •  
Пилоты единогласно отмечали, что им никогда прежде не доводилось участвовать в подобных соревнованиях в самом центре города

Результаты квалификации

  1. Лосев Евгений / Toyota Mark II — 100 баллов
  2. Чивчян Георгий / Nissan Silvia — 99,67
  3. Цареградцев Аркадий / Nissan Skyline GT-R — 99
  4. Савочкин Александр / Toyota Mark II — 95,67
  5. Идиятулин Дамир / Toyota Altezza — 95,33
  6. Ермохин Дмитрий / Nissan Silvia — 94,67
  7. Гроссман Максим / Toyota Mark II — 90,67
  8. Кожевников Вадим / Toyota Cresta — 90,33
  9. Селедцов Павел / Nissan Cefiro — 90,33
  10. Рудовский Артем / Toyota Chaser — 84,33
  11. Добровольский Антон / Toyota Mark II — 82
  12. Ширяев Станислав / Toyota Mark II — 82
  13. Тумэнбаяр Бат-Огир / Toyota Cresta — 80,67
  14. Пономарев Денис / Nissan Silvia — 76,67
  15. Одгэрэл Усухбаяр / Toyota Chaser — 76,33
  16. Горошко Алексей / Nissan Silvia — 72,33
  17. Непокойчицкий Сергей / Toyota Chaser — 71,33
  18. Ненахов Владимир / Toyota Mark II — 71,33
  19. Добрынин Никита / Toyota Mark II — 68,67
  20. Чивчян Владимир / Nissan Silvia — 65
  21. Круковский Роман / Toyota Mark II — 64
  22. Болдбаатар Урнухбаяр / Nissan Silvia — 58,67
  23. Киприн Владимир / Nissan Skyline — 52
  24. Стрежнев Михаил / Nissan Silvia — 51
  25. Семыкин Константин / Toyota Mark II — 49
  26. Роговский Алексей / Toyota Chaser — 45
  27. Устименко Иван / Toyota Altezza — 35
  28. Кубаев Сергей / Toyota Mark II — 30
  29. Ковалев Арсений / ВАЗ 2106 — 6
  30. Куманев Павел / Toyota Mark II -
  31. Чесноков Павел / Toyota Cresta -
  32. Ружников Андрей / Toyota Altezza -

Сетка формата «топ-24» составляется таким образом, что лучшие 8 пилотов в квалификации автоматически квалифицируются в следующий раунд, а места с 9-го по 24-е разыгрывают оставшиеся 8 путевок в топ-16.

Пары топ-24: Горошко-Непокойчицкий, Селедцов-Стрежнев, Огир-Чивчян В., Ширяев-Круковский, Усух-Ненахов, Рудовский-Киприн, Пономарев-Добрынин, Добровольский-Урнух. Стоило пройти заездам первых двух пар, на трассу обрушился настоящий ливень. В заездах был объявлен технический перерыв, через 15 минут дождь закончился и заезды возобновились.

Дождь внес свои корректировки в состояние трассы: большая часть была покрыта тонким слоем воды и быстро высыхала, однако, в самом «медленном» повороте образовалась большая лужа, сохранившаяся вплоть до финального заезда. Пилотам пришлось решать непростую задачу по адаптации в меняющихся условиях, и первые заезды топ-24 проходили очень осторожно.

На мокрой трассе на удивление отлично проявили себя монгольские пилоты Усух и Урнух (Огир выбыл до начала дождя), внешне легко и без ошибок разобравшись с Владимиром Ненаховым и Антоном Добровольским.

Первый заезд в топ-16 свел вместе двух иркутских судей, которые впервые за долгое время приехали на местный этап в качестве участников, Евгения Лосева и Алексея Горошко. Этот же заезд преподнес первую сенсацию. Технические проблемы со сцеплением, начавшиеся на Mark II Евгения еще в прошлом заезде, проявились окончательно и лишили победителя квалификации возможности пройти дальше.

Трасса постепенно подсыхала, заезды проходили спокойно, и в итоге в топ-8 попали шестеро из восьми лидеров квалификации. Пары следующие: Горошко-Селедцов, Савочкин-Идиятулин, Чивчян Г.-Гроссман, Цареградцев-Ермохин. На этой стадии Иркутск все еще представляло три пилота, но уже к топ-4 остался только один.

Алексей Горошко хорошо провел свой первый заезд, уверенно начал второй, но … неожиданный разворот, и место в топ-4 достается Селедцову.

Большая часть трассы к этому моменту уже высохла, осталась только большая лужа в последнем повороте. Она и лишила шансов Владивосток и Иркутск: ошибки Александра Савочкина и Максима Гроссмана открыли дорогу в топ-4 двум красноярским пилотам.

  •  
  •  
  •  
  •  
Дамиру Идиятулину и его яркой Altezza сетка подарила три желтых автомобиля подряд на пути к финалу

Оставшуюся путевку в полуфинал красноярцы разыграли между собой. Аркадий Цареградцев и Дмитрий Ермохин показали невероятно близкую и равную езду, но малейшая помарка со стороны пилота Skyline GT-R не ускользнула от внимания судей — с минимальным преимуществом в полбалла по итогам двух заездов в топ-4 проходит Ермохин.

В топ-4 Дамир Идиятулин внешне очень легко уехал от Павла Селедцова, а во второй паре Георгий Чивчян совершил небольшую ошибку, сильно отстал от Дмитрий Ермохина и уступил ему дорогу в финал.

В заезде за 3-е место Павел Селедцов очень старался отстоять честь Иркутска и попасть в призовую тройку, но заезд Георгия Чивчяна как лидером, так и преследователем, безальтернативно склонил чашу весов в его пользу.

Таким образом еще до начала финального заезда Красноярск гарантированно взял все места на подиуме. Иркутск старался, держался близко, но стандарты, заданные и обновляемые красноярскими пилотами, все еще высоки.

Оставалось узнать, кто из пары Идиятулин-Ермохин окажется сильнее в финале. Первый заезд прошел очень ровно, и все должно было решиться во втором. Разворот Дамира на постановке в первом повороте — и Дмитрий Ермохин завершает заезд в статусе победителя Drift Craft Show.

Евгений Лосев получил специальный приз «Мастер квалификации»

В комментариях на церемонии награждения все пилоты отметили уникальность организованных соревнований даже в масштабе всей страны, и выразили огромную благодарность администрации нашего города, а вице-мэр в свою очередь остался под впечатлением от уровня пилотажа и безопасности мероприятия.

  •  
  •  

P.S. Кстати, да, а где аварии?

А нет. Натренированные на тесной трассе на Юности иркутские пилоты и их коллеги настолько легко «расщелкали» широкую площадку на сквере, что самым серьезным инцидентом так и осталась ошибка Дениса Пономарева еще в квалификации — пилот чуть быстрее зашел в один из поворотов и зацепил бетонный блок.

Ни одной аварии на мокрой трассе не произошло, что не может не радовать.

На этой высокой ноте иркутская дрифт-сцена начинает новую главу в региональном автоспорте на пути к настоящему профессиональному уровню. 

Самая «серьезная» авария на Drift Craft Show

Просмотров: 281 | Добавил: Праздник | Рейтинг: 0.0/0

Хостинг от uCoz



             
Материалы сайта являются интеллектуальной собственностью ООО "Каскад-групп" все права защищены © 2007-2017