Контакты Блог el-pravo Газета
Меню


 

 Наша цель - защита интересов клиента
Превышение
скорости
Вождение
в нетрезвом
виде
Двойная
сплошная




















Контактный центр
8-908-664-0441







Монетизации эвкуации: ОАО ГiБДД в Иркутске и ООО "Транспарк"

ООО "Транспарк" и ОАО ГiБДД  в Иркутске

В начале июля на улице Дзержинского при транспортировке эвакуаторами получили повреждения два автомобиля. Происшествие вызвало бурные обсуждения. Как оказалось, это не единичный случай порчи транспорта во время перевозки на штрафстоянку. Журналист ИА «Иркутск онлайн» разбирался, что делать, если автомобиль повредили при эвакуации.

По сообщениям отдела ГИБДД УМВД России по Иркутской области, за первое полугодие 2015 года с улиц Иркутска эвакуировано 10 970 автомобилей. 9 199 из них — за нарушение правил парковки, 1 771 — за отсутствие водительских прав, алкогольное опьянение водителей и дальнейший отказ от проведения экспертизы. Помимо автомобилей из-за серьезных технических неисправностей эвакуировано также 66 автобусов. Казалось бы, эвакуаторы приносят пользу горожанам, освобождая тротуары для пешеходов и дороги для автомобилистов от любителей припарковаться в неположенном месте. Но у иркутян есть серьезные претензии к работе службы: все чаще становятся известны случаи порчи авто во время перевозки на штрафстоянку. Назвать точные цифры поврежденных машин не берется ни одно ведомство. Компании, занимающиеся эвакуацией автомобилей, подсчет подобных происшествий также не ведут.

 

Можно назвать пару громких эпизодов, произошедших за последние полгода: в феврале на улице Лапина при погрузке на эвакуатор машину уронили; в мае на Ленина у транспортного средства разбили лобовое стекло; в июле произошел нашумевший случай — на улице Дзержинского два эвакуатора «не поместились» и «столкнули» эвакуированные ими автомобили. В социальных сетях активно обсуждаются и другие случаи. Например, один из пользователей написал, что автомобиль забрали у него на глазах в целости и сохранности, подошедшему владельцу вернуть транспортное средство отказались и увезли авто на штрафстоянку. Машина вернулась со множеством повреждений и даже без некоторых деталей.

 

 

 


 

Если в первом случае машину испортили по пути на штрафстоянку, то в другом автомобиль умудрились повредить еще при погрузке на эвакуатор. У машины была разбита вся передняя часть. В результате хозяину пришлось искать свидетелей произошедшего.

 

 

 


 

Есть пример и со «счастливым» концом. Владелец «покалеченного» автомобиля не растерялся и через суд добился компенсации от фирмы, совершившей эвакуацию, а именно от водителя эвакуатора.

 

 

 


 

сли автомобилист не знает, как действовать, то обратиться следует к специалисту: юристу или адвокату.

Читайте далее: http://www.irk.ru/news/articles/20150803/auto/ 

 

 

 

Если автомобилист не знает, как действовать, то обратиться следует к специалисту: юристу или адвокату

Подобные истории можно обсуждать очень долго, но это не решит проблему. Если автомобилист не знает, как действовать, то обратиться следует к специалисту: юристу или адвокату.

 

— На случай повреждения автомобиля в процессе транспортировки не распространяется ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», — говорит адвокат Екатерина Вахненко, — поэтому, если машина застрахована по договору ОСАГО, взыскать сумму повреждений со страховой компании не получится.

 


Фото из группы «ДТП 38RUS»

Фото из группы «ДТП 38RUS»

 

Здесь есть и другие нюансы. Если вы являетесь владельцем полиса КАСКО, то указанный случай может являться страховым, только если это предусмотрено договором со страховой компанией, то есть если он содержит пункт «повреждение транспортного средства при эвакуации».

 

В остальных случаях для получения компенсации на «реанимацию» автомобиля нужно направить претензию в компанию, осуществлявшую эвакуацию транспортного средства. Чтобы было проще доказать размер ущерба, к претензии требуется приложить копию экспертного заключения, в которой специалист укажет сумму, необходимую для восстановления автомобиля. Претензию и экспертное заключение нужно подготовить в двух экземплярах и отнести в компанию, осуществлявшую эвакуацию: один отдать в эвакуаторную службу, второй — с отметкой о принятии — оставить себе. Если компания отказывается принимать документы, то их необходимо направить по почте заказным письмом.

 


Фото из группы «ДТП 38RUS»

Фото из группы «ДТП 38RUS»

 

Если ваши требования не удовлетворены или удовлетворены лишь частично, то вы имеете все основания обратиться в суд. В качестве доказательств порчи транспорта используйте:
— фотографии;
— видеоматериалы, в том числе и с камер наружного наблюдения и регистраторов;
— показания свидетелей;
— акты осмотра автомобиля с автомобильного сервиса.

 

И, конечно же, юристы советуют автовладельцам, пострадавшим от действий эвакуаторщиков, не бояться отстаивать свои интересы, ведь в результате судебного процесса можно взыскать не только ущерб, причиненный автомобилю при эвакуации, но и моральный вред. источник

По сообщениям отдела ГИБДД УМВД России по Иркутской области, за первое полугодие 2015 года с улиц Иркутска эвакуировано 10 970 автомобилей. 9 199 из них — за нарушение правил парковки, 1 771 — за отсутствие водительских прав, алкогольное опьянение водителей и дальнейший отказ от проведения экспертизы. Помимо автомобилей из-за серьезных технических неисправностей эвакуировано также 66 автобусов. Казалось бы, эвакуаторы приносят пользу горожанам, освобождая тротуары для пешеходов и дороги для автомобилистов от любителей припарковаться в неположенном месте. Но у иркутян есть серьезные претензии к работе службы: все чаще становятся известны случаи порчи авто во время перевозки на штрафстоянку. Назвать точные цифры поврежденных машин не берется ни одно ведомство. Компании, занимающиеся эвакуацией автомобилей, подсчет подобных происшествий также не ведут.

Можно назвать пару громких эпизодов, произошедших за последние полгода: в феврале на улице Лапина при погрузке на эвакуатор машину уронили; в мае на Ленина у транспортного средства разбили лобовое стекло; в июле произошел нашумевший случай — на улице Дзержинского два эвакуатора «не поместились» и «столкнули» эвакуированные ими автомобили. В социальных сетях активно обсуждаются и другие случаи. Например, один из пользователей написал, что автомобиль забрали у него на глазах в целости и сохранности, подошедшему владельцу вернуть транспортное средство отказались и увезли авто на штрафстоянку. Машина вернулась со множеством повреждений и даже без некоторых деталей.


 
 

 

Если в первом случае машину испортили по пути на штрафстоянку, то в другом автомобиль умудрились повредить еще при погрузке на эвакуатор. У машины была разбита вся передняя часть. В результате хозяину пришлось искать свидетелей произошедшего.


 
 

 

Есть пример и со «счастливым» концом. Владелец «покалеченного» автомобиля не растерялся и через суд добился компенсации от фирмы, совершившей эвакуацию, а именно от водителя эвакуатора.


 
 

 

 

Кто виноват и что делать?

 

Подобные истории можно обсуждать очень долго, но это не решит проблему. Если автомобилист не знает, как действовать, то обратиться следует к специалисту: юристу или адвокату.

— На случай повреждения автомобиля в процессе транспортировки не распространяется ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», — говорит адвокат Екатерина Вахненко, — поэтому, если машина застрахована по договору ОСАГО, взыскать сумму повреждений со страховой компании не получится.


Фото из группы «ДТП 38RUS»

Фото из группы «ДТП 38RUS»
 

 

Здесь есть и другие нюансы. Если вы являетесь владельцем полиса КАСКО, то указанный случай может являться страховым, только если это предусмотрено договором со страховой компанией, то есть если он содержит пункт «повреждение транспортного средства при эвакуации».

В остальных случаях для получения компенсации на «реанимацию» автомобиля нужно направить претензию в компанию, осуществлявшую эвакуацию транспортного средства. Чтобы было проще доказать размер ущерба, к претензии требуется приложить копию экспертного заключения, в которой специалист укажет сумму, необходимую для восстановления автомобиля. Претензию и экспертное заключение нужно подготовить в двух экземплярах и отнести в компанию, осуществлявшую эвакуацию: один отдать в эвакуаторную службу, второй — с отметкой о принятии — оставить себе. Если компания отказывается принимать документы, то их необходимо направить по почте заказным письмом.


Фото из группы «ДТП 38RUS»

Фото из группы «ДТП 38RUS»
 

 

Если ваши требования не удовлетворены или удовлетворены лишь частично, то вы имеете все основания обратиться в суд. В качестве доказательств порчи транспорта используйте:
— фотографии;
— видеоматериалы, в том числе и с камер наружного наблюдения и регистраторов;
— показания свидетелей;
— акты осмотра автомобиля с автомобильного сервиса.

И, конечно же, юристы советуют автовладельцам, пострадавшим от действий эвакуаторщиков, не бояться отстаивать свои интересы, ведь в результате судебного процесса можно взыскать не только ущерб, причиненный автомобилю при эвакуации, но и моральный вред.

Читайте далее: http://www.irk.ru/news/articles/20150803/auto/

Категория: Мои статьи | Добавил: Праздник (06.08.2015)
Просмотров: 502 | Теги: щтрафплощадка иркутск, гибдд тркутск, транспарк

Хостинг от uCoz



             
Материалы сайта являются интеллектуальной собственностью ООО "Каскад-групп" все права защищены © 2007-2017